Официальный сайт

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

 детский сад № 9 "Малыш"

Образовательные стандарты

 

 Из Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

глава 2, статья 10

"Система образования включает в себя федеральные государственные образовательные стандарты"

статья 11

"Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:   

- структуре основных образовательных программ и их объёму;

- условиям реализации основных образовательных программ;

- результатам освоения основных образовательных программ.         

Для дошкольного образования разработан  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). (посмотреть)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (посмотреть)

Приказ Министерства  образования  и  науки Республики Хакасия от  04.12.2013г. № 100-1241 "О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях Республики Хакасия осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".

  Информация для родителей о Федеральном государственном образовательном стандарте для детей с ограниченными возможностями здоровья.

     ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию и разработан на основе Конституции РФ, законодательства РФ и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка, основа которых направлена на решение ряда задач, в том числе:

     -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

     -обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства, в том числе и детей с ОВЗ и создание благоприятных условий для развития детей, учитывая совокупность особенностей каждого ребёнка и уважение к личности ребёнка.

     - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

     - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

      ФГОС ДО предполагает учет индивидуальных потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования и особые образовательные потребности, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ОВЗ.

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 г.№ 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования" (посмотреть)

Постановление  от 10.07.2015 г. № 26 "Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным  основным общеобразовательным программам для обучения с ограниченными возможностями здоровья. (посмотреть)

__________________________________________________________

 

 

    

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»